Можно ли совершить покупку без регистрации?
Вы можете совершить покупку без предварительной регистрации. Для этого на странице оформления заказа Вам достаточно заполнить лишь обязательные пункты - номер телефона, адрес доставки, дату и время, а также вид оплаты. Однако, зарегистрированные пользователи имеют возможность получать на свой электронный ящик уведомления о перечне заказанных товаров, их точной стоимости, а также контактных данных водителя-курьера.
Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Заполните форму заявки на восстановление пароля здесь.
Я восстановил пароль, но не могу зайти в личный кабинет. Что делать?
Проверьте правильность введенного логина и пароля. Если данные введены верно, а в личный кабинет войти не удается, попробуйте повторить попытку в другом интернет-браузере (например, Internet-Explorer, Opera, Mozilla, Chrome и т.д.). Если войти по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к оператору интернет-магазина по телефону +7 (383) 310-31-31.
Хочу заказать 1 огурец, но на сайте выбор количества доступен лишь от 1 кг. Что делать?
Добавьте товар в корзину, выбрав при этом наиболее близкое значение к желаемому количеству (например 1 кг), а в комментариях к заказу укажите какое количество товара Вам необходимо (например, огурец – 1 шт., или огурцы – не более 1 кг). Мы произведем перерасчет точной стоимости товара и оповестим Вас об этом с помощью e-mail – уведомления.
Хочу, чтобы заказанный мной картофель разделили по трем разным пакетам. Что делать?
При оформлении заказа, Вам достаточно указать в комментариях Ваше пожелание (например, Прошу Вас разделить заказанный картофель в 3 пакета (1 кг + 1 кг + 3 кг)).
Хочу, чтобы мне подобрали лук только крупного размера. Что делать?
При оформлении заказа, Вам достаточно указать в комментариях Ваше пожелание (например, Прошу Вас подобрать лук только крупного размера).
Где можно увидеть содержимое сделанного заказа?
Зарегистрированные пользователи имеют возможность видеть информацию о содержимом сделанного заказа в своем личном кабинете на сайте интернет-магазина. Дополнительно пользователи получают уведомления о перечне заказанного товара, точной сумме заказа и контактных данных водителя курьера на указанный при регистрации электронный почтовый ящик.
Я забыл включить в заказ еще 2 товара. Что делать?
Для данных товаров Вам необходимо создать новый заказ, указав в комментариях (по возможности) номер того заказа, с которым нам следует его объединить.
Где можно посмотреть территорию доставки интернет-магазина «Погребок»?
Сколько стоит доставка?
Бесплатная доставка при заказе от 1500 руб. При заказе менее 1500 руб., стоимость доставки составляет всего 150 руб.
Сколько составляет минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа составляет 1000 руб.
Возможно ли самостоятельно забрать заказ в логистическом центре?
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ на складе интернет-магазина, предварительно оформив заказ на сайте интернет-магазина «Погребок», а также согласовав время самовывоза заказа с оператором по телефону +7 (383) 310-31-31. Адрес нашего склада: г. Новосибирск, Кировский район, Северный проезд, дом 1а, корпус 1 (мы находимся рядом с Левобережным рынком).
В какое время осуществляется доставка заказов?
Доставка заказов осуществляется ежедневно с 12.00 до 20.00, за исключением воскресенья.
Возможно ли получить заказ в день его оформления?
В будние дни при оформлении заказа до 15.00, Вы можете получить его вечером того же дня, до 20.00.
Как я могу оплатить заказ?
• Наличными курьеру при получении заказа
• Банковской картой (МИР, Visa, MasterCard, JCB) через терминал курьера
• Банковским переводом по реквизитам интернет-магазина
• Бесконтактным способом через систему Сбербанк-Онлайн
Я оформил заказ на сайте, но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Как я могу узнать об итоговой стоимости заказа (с учетом весового товара)?
Непосредственно после сборки заказа, зарегистрированные пользователи получают уведомления о перечне заказанного товара, точной сумме заказа (с учетом весового товара) и контактных данных водителя курьера на указанный при регистрации электронный почтовый ящик.
Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
Все наши курьеры обязаны предоставить Вам кассовый чек на те товары, которые Вы покупаете. Кроме того, курьер предоставит накладную, в которой будут перечислены все товары, указано их количество, вес и сумма.
Могу ли я отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая ни их стоимости, ни стоимости доставки?
Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая при этом ни их стоимости, ни стоимости доставки (если отказались от всего заказа).
Как я могу вернуть оплаченный продовольственный товар ненадлежащего качества?
Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
Могу ли я оставить отзыв о товаре?
Под каждым товаром на нашем сайте существует ссылка «Оставить отзыв о товаре…», перейдя по которой Вы можете в открывшемся поле оставить свой отзыв.
Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.
|